Найдите нужную информацию в ответах на вопросы гостей.

Есть вопросы?

Дорогой гость! Вентиляция у нас присутствует на территории всего отеля.Общая кухня так же имеется.Конечно вы можете оставить вещи до момента заезда,будем рады Вам в этом помочь. С Уважением,администратор Никита!
Здравствуйте ! В гостевом доме "Пассаж" 3 общих санузла.
Здравствуйте! К сожалению, не смогу подсказать. Это вопрос скорее к Booking, чем к нам.
Добрый день! Да, мы предоставляем полотенца (одно на человека), а фены и утюг с гладильной доской имеются на общей территории.
Здравствуйте! К сожалению, номера не оснащены собственными санузлами. К услугам наших гостей - три совмещенных общих санузла.
Здравствуйте. Тапочки можно приобрести у нас в отеле. Стоимость одной пары 100 рублей.
Добрый день! Конечно, мы с радостью продлим Ваше бронирование, при наличии такой возможности. Оплата производится при заезде - 100% стоимости всего срока проживания.
Здравсвтуйте. Есть. Стирка 100р с нашим порошком. С уважением, администратор Марина.
Dear guest! Yes, our staff speak english.
Здравствуйте, дорогой гость! Здание находится на пересечении улиц Садовая д.5 и Итальянская д.21. Мы находимся по адресу: ул. Итальянская, д. 21.
Наш адрес: Итальянская 21. Вход слева от театра им. Коммисаржевской.
Здравствуйте! Стандартно заселение осуществляется с 14:00 - 22:00, однако, учитывая Ваши обстоятельства,мы можем пойти навстречу и подождать Вас максимум до 00.30.
Добрый день! Нет, только Visa и Mastercard. Вы можете указать карту вашего спутника, главное, внимательно выбрать тариф - с невозвратного, например, средства вписываются сразу.
Доброго времени суток. QR код при заселении не нужен.